Компания «Се Си Бон» создана для распространения по Москве хлебо-булочной продукции по оригинальной французской рецептуре, исключительно на базе натуральных продуктов, под торговой маркой "Le Хлеб". Концепция развития торговой марки предусматривает использование торговых павильонов со стеклянными витринными окнами, небольшой площади - 13-15 кв.метров. Торговый зал 10 метров и 5-6 метров зона общественного доступа в интернет.
В ходе переговоров «Компания ЮСИЭС» предложила руководству компании «Се Си Бон» использовать для автоматизации своей сети «R-Keeper 6100», как более дешёвое решение, при использовании которого сохраняется большинство преимуществ классической системы R-Keeper.
План развития сети торговой марки "Le Хлеб" предусматривает открытие до 20 торговых точек до конца года. По состоянию на август 2008 в Москве уже открыто и работают три точки сети, в которых используются кассовые терминалы «R-Keeper 6100».
«Развитие сети павильонов требует автоматизации всего рабочего процесса: от производства продуктов до их реализации. В настоящий момент мы работаем над этим, используя кассовые терминалы «R-Keeper 6100» и программное обеспечение, предоставленное компанией UCS», - отметил Мурыгин Андрей Альбертович, генеральный директор компании «Се Си Бон».
Среди первых пользователей системы R-Keeper 6100 также есть сети по продаже мороженого и свежевыжатых соков.