Работа над созданием DECTA продолжалась около года. О предстоящем запуске нового центра было официально объявлено на международной конференции по электронной коммерции «eCom21» в Риге осенью 2014 года; все основные технологические работы были завершены вскоре после этого. В настоящее время процессинговый центр обеспечивает полноценное и бесперебойное обслуживание клиентов.
Как сообщают в руководстве компании DECTA, клиентами центра станут банки, а также небанковские финансовые институции, провайдеры платежных услуг (IPSP), интернет-торговцы – из Балтии, ЕС, СНГ и других регионов мира.
Своим клиентам DECTA предлагает готовые к эксплуатации технологические решения, обеспечивает бесперебойный сервис и простую и удобную интеграцию.
Сейчас DECTA полностью обслуживает онлайн-транзакции по платежным картам крупнейшего частного банка Латвии Rietumu, и в ближайшее время планирует стать лидером по этому направлению транзакционного сервиса в Балтии.
Программное обеспечение и технологии DECTA были разработаны в сотрудничестве с одной из ведущих IT-компаний Северной Европы Tieto и международной корпорацией по созданию компьютерных технологий Oracle. В DECTA также сформирована команда высококлассных специалистов, имеющих большой опыт работы в карточном бизнесе.
Как отмечает первый вице-президент банка Rietumu Руслан Стецюк: «В DECTA впервые в Балтии реализованы наиболее прогрессивные технологические решения. Как банк, являющийся региональным лидером по обслуживанию электронной коммерции, мы стремимся предложить нашим клиентам самые новаторские услуги. Поэтому работа через процессинговый центр уровня DECTA – для нас большое конкурентное преимущество».