МТС вошла в ТОП-100 мировых брендов по оценке Millward Brown и Financial Times

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.

Стоимость бренда МТС в рейтинге оценена в $8,077 миллиардов. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. МТС заняла в TOP-100 самых влиятельных мировых брендов 89-е место.

МТС также вошла в десятку крупнейших брендов по индексу «Импульс бренда» (Brand Momentum), получив наивысшую оценку по десятибалльной шкале. Данный индекс отражает перспективы краткосрочного роста стоимости бренда и учитывает текущую рыночную стоимость и потенциал роста компании.

 

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: