Маршрут необычного пешеходного тура по Калининграду был разработан по итогам голосования, в котором приняли участие топовые блогеры Калининграда и Санкт-Петербурга, а также, их подписчики. Были выбраны лучшие места для свиданий, идеального пикника и новых открытий, «самая андеграундная» локация и лучшая городская панорама. Блогеры первыми прошли маршрут, для путешествия по которому в бесплатном приложении izi.travel был создан и записан аудио-гид. А 19 декабря состоялась официальная презентация проекта с участием представителей власти.
«В проект вошло шесть локаций Калининграда, хорошо известных горожанам. Но они поданы под новым углом зрения. Экскурсия подойдёт для тех, кто приехал в город ненадолго и хочет максимально быстро познакомиться с основными достопримечательностями, поделиться фотографиями со своими друзьями и подписчиками в соцсетях», — уточнил Андрей Ермак.
«Новые цифровые технологии помогают нам работать, учиться, развлекаться. Сейчас для того, чтобы совершить увлекательное путешествие по городу, уже не требуется экскурсовод. С быстрым интернетом от МегаФона можно послушать всё самое интересное онлайн. А секретами сохранения ярких эмоции от прогулки, поделились блогеры – рассказали и показали, как сделать лучшие «инстаграмбл» фоторафии. Надеюсь, что наш аудио-гид понравится гостям самого западного города России, а проект в целом станет примером и для других регионов!» – комментирует директор Калининградского отделения компании «МегаФон» Сергей Лихобабин.
«Feel like a local» – один из главных трендов современного туризма. По сути он означает, что путешественники ищут возможности смотреть на город глазами местных жителей. Слушать их истории. Понимать, почему они любят те или иные места. В этом смысле маршрут по Калининграду с местными блоггерами как раз отвечает этой потребности. Ведь путешественник получает уникальную возможность прогуляться с харизматичным жителем и послушать его истории. Ну а то, что во время прогулки истории не прервутся из-за плохого интернета – еще одна большая заслуга Мегафона.» отмечает директор по развитию izi.TRAVEL Егор Яковлев.