«Мы стремимся быть новаторами во всём. Это касается и технологий связи, которые «МегаФон» часто запускает первым из операторов, и услуг, создаваемых на базе Интернета вещей и Big Data, и форматов встреч с действующими и потенциальными корпоративными клиентами. Интеллектуальная игра объединила нас, помогла рассказать о событиях уходящего года и представить услуги для бизнеса так, что это стало ярким и запоминающимся событием», — комментирует Михаил Яким, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Тверского отделения компании «МегаФон».
Участие в интеллектуальной игре приняли представители 25 крупных компаний, работающих в регионе. Девяти сборным командам предстояло пройти несколько этапов: дополнить цитату, угадать слово или автора музыки, точнее всех ответить, что изображено на картинке, и сыграть блиц, в котором на семь вопросов отводится всего 15 секунд.
Часть вопросов была посвящена популярным бизнес-услугам «МегаФона» — М2М-мониторинг, МегаФон.Таргет, Виртуальная АТС, 8-800, линейке тарифов Управляй. В музыкальном туре также были мелодии из рекламы оператора. Теперь главные преимущества этих сервисов известны даже тем, кто только планирует начать их использование.
По итогам всех семи туров напряжённого соперничества первое место заняла сборная под названием «Удар ниже кактуса». Она с самого начала вырвалась вперёд и только на двух этапах уступила командам «Реактивные покемоны» и «Шторм», которым в итоге достались соответственно «серебро» и «бронза». Обладатели трёх призовых мест получили от «МегаФона» сертификаты — и, соответственно, скидки на тарифы и услуги для бизнеса.
У других участников встречи тоже был шанс выиграть такие сертификаты в дополнительных интерактивных конкурсах. Кроме того, все гости оператора отметили, что провели время интересно и с пользой — а значит, проигравших не было. Завершился вечер небольшим праздничным фуршетом.