"Комстар" провёл данные работы в рамках внедрения новой схемы обслуживания клиентов. В ее основе - организация трехуровневой системы поддержки, состоящей из call-центра, Центра мониторинга и управления сетями и технической службы. Указанные элементы станут частью интегрированной системы поддержки операционной деятельности (Operations Support System, OSS), внедряемой в настоящее время в компании.
Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интеграция, Оборудование
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru