Напомним, что Lindorff Group объявила об открытии в Санкт-Петербурге крупного общероссийского коллекторского центра, расположенного в новом бизнес-центре «Пулково Скай». Для этого компанией создан собственный call-центра, который будет вести работу по дистанционному сбору задолженности на всей территории России.
Компания «ПетерСтар» обеспечивает новый офис «Lindorff» услугами телефонии и безлимитным доступом в Интернет. Кроме того, оператор предоставил в пользование клиенту все необходимое оборудование. Именно потому
Учитывая, что “Lindorff” уделяет особое значение качеству телекоммуникационных услуг, «ПетерСтар» организовал для клиента отдельное подключение по волоконно-оптическому кабелю непосредственно до каналу для обеспечения работы офиса и call-центра “компании для оказания услуг бизнес-телефонии и доступа в Интернет. Кроме того, оператор предоставил в пользование Lindorff”.
«Мы рады началу нашего партнерства с Lindorff Group - одной из крупнейших мировых компаний, предлагающих очень востребованные на сегодняшний день коллекторские услуги. Очевидно, что функционирование предприятия такого класса невозможно без использования современных телекоммуникационных сервисов, – комментирует Евгений Васильев, генеральный директор «ПетерСтар». – «ПетерСтар» как оператор, с момента своего основания специализирующийся на обслуживании ведущих компаний на Северо-Западе, хорошо понимает потребности крупных корпоративных клиентов. Только за последнее время нашими клиентами стали многие мировые компании, такие как российский завод корпорации Nissan, завод компании “Interfill”, входящий в международный холдинг FAREVA, который выпускает товары под брендами для более чем 800 компаний, таких как Henkel, L’Oreal, Persil, Henkel, Chanel, Lancome, Dior, а также многие другие крупные предприятия».
В настоящее время между ЗАО «ПетерСтар» и компанией «Lindorff» ведутся переговоры о расширении сотрудничества, в частности о предоставлении номера для работы «горячей линии».