В рамках партнерства «МегаФон» получил право использования изображения героев фильма – ярких необычных миньонов – в рекламных материалах. Кроме того, оператор выпустил коллекцию кастомизированных модемов с изображениями героев фильма «Гадкий Я 3D» (ограниченная партия модемов под названием «Армия миньонов»). Также всем абонентам предлагается скачать аватарки, картинки для мобильного телефона и рингтоны из фильма.
Пресс-служба «МегаФона» так прокомментировала выбор образов для рекламной компании из того фильма: «Согласно нашим исследованиям потребительских предпочтений, молодежная аудитория, на которую мы сейчас ориентируемся, ценит неординарную рекламу - оригинальную идею, яркие краски, динамичный сюжет. Уже сейчас трейлеры фильма «Гадкий Я» вызывают высокий интерес, и мы рассчитываем, что совместное продвижение должно дать хорошие результаты для нашего продукта и имиджа. Кроме того, сыграл роль факт, что фильм снят в 3D формате – наиболее современном, что также сыграет положительно на восприятие нашего бренда как современного и высокотехнологичного. Наша сеть 3G позволяет скачивать контент в 3D-формате. Кроме того, благодаря совместной акции, объем продвижения увеличивается за счет рекламы самого фильма».
Предложение «МегаФона» в рамках акции по возврату денег, потраченных на покупку модемов, действует при подключении на тарифные планы «Интернет Драйв», «Интернет Драйв Плюс», «МегаФон-Логин», «МегаФон-Логин Плюс». «МегаФон-Логин. Модем», «Безлимитный Интернет», «Безлимитный Интернет. Модем» и одновременном приобретении модемов Е220, E160G, E156G или E1550 (см., например, новость раздела «USB-модем «МегаФон» от 22 июня 2010 г.). Денежные средства в размере стоимости модема возвращаются на счет равными частями в течение следующих 3-х месяцев после месяца подключения. Денежные средства, полученные абонентом на лицевой счет, можно использовать на оплату услуг связи. Групповым Корпоративным клиентам при подключении к тарифному плану «Безлимитный Интернет» «МегаФон» предоставляет USB-модем в подарок. Также в рамках предложения «Модем в подарок» с 21 июня по 31 августа 2010 г. при подключении в офисах оператора абоненты получают возможность 7 дней бесплатно пользоваться тарифной опцией «Безлимитный пакет» (пакет «быстрого» трафика на 3 Гбайт, при его исчерпании скорость доступа снижается до 128 кбит/с). Эта опция предоставляется при подключении на тарифные планы «Интернет Драйв», «Интернет Драйв Плюс», «МегаФон-Логин» и «МегаФон-Логин Плюс».
Совместная акция «МегаФона» и киностудии Universal Pictures – это уже не первый случай использования сотовыми операторами телевизионных образов. Однако стоит отметить, что до кризиса такое партнерство киноиндустрии и российских сотовых операторов было более масштабным, вплоть до съемок тематических фильмов («Горячие новости» от «Скай Линк», «Тариф Новогодний» от МТС», «Ирония судьбы 2» от «Билайн»). Во время рецессии операторам пришлось сильно секвестировать маркетинговые бюджеты и теперь им хватает разве что на совместные кастомизированные продукты.
Например, при старте продаж нового комплекта «Скай Линка» «Детский мобильный Интернет» и в рамках сотрудничества с компанией Disney, использовались герои мультфильмов «История игрушек» и «История игрушек – 2» (см. новость раздела «Скай Линк» от 05 февраля 2010 г.). В дизайне упаковки и рекламных материалов первой серии коробочных продуктов используется изображение героя мультфильма «История игрушек». Кроме того, каждый покупатель комплекта получил в подарок набор наклеек с героями «Истории игрушек».
Кроме того, стоит отметить и участие бренда «Скай Линк» в российском блокбастере «Горячие новости», где по сюжету в ключевых эпизодах найти выход из сложных ситуаций главным героям помогал мобильный Интернет от «Скай Линк» (см. новость раздела «Скай Линк» от 07 апреля 2009 г.).
Напомним, что бренд «Билайн» на большом экране появился еще раньше – главный герой кинофильма «Иронии судьбы 2», вышедшего в 2007 году, в исполнении Сергея Безрукова по сценарию являлся топ-менеджером «ВымпелКома». «Был риск, что люди могут отреагировать негативно, ведь это все-таки фильм-легенда. Но с другой стороны мы понимали, что это проект федерального уровня, это качественный продукт, который будут смотреть не один год. Да и к тому же аудитория картины – все слои населения России. Мы решили попробовать и остались очень довольны. Если говорить о будущих проектах, теперь мы понимаем, что не можем уронить качество и снизить планку, поэтому наш выбор стал еще более жестким. То есть успех картины «Ирония судьбы 2» отразился и на нашей стратегии продвижения в фильмах», – сообщили тогда пресс-служба «Билайн». Кроме того, «Билайн» поддержал прокат в России анимационной картины «Би муви: медовый заговор».
Однако, в МТС пошли еще дальше, сделав новый тарифный план основной сюжетной линией мелодрамы «Тариф «Новогодний», вышедшей в декабре 2008 года. По словам специалистов, такой метод продвижения уже не является классическим product placement, а носит название reverse – перехода продукта из кино в реальную жизнь. Между тем, сам тариф «Новогодний» от МТС стал одним из самых успешных предложений оператора, которому впоследствии пришел на смену тариф «Супер Ноль» (см. новость раздела МТС от 6 февраля 2009 г.).