Как указывается в сообщении пресс-службы ФАС России, в рекламе МТС не содержалось каких-либо оговорок относительно цены последней минуты. При этом из рекламы следовало, что при подключении услуги "Джинс-Минута" абонент платит только за последнюю минуту разговора согласно ранее выбранному тарифу.
Как сообщил репортеру ComNews.ru директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов, в Самаре с рекламой услуг МТС возникли проблемы из-за того, что в регионе действовала маркетинговая программа, в рамках которой всем абонентам тарифа "Супер Джинс" в этом регионе предоставлялась скидка. Благодаря этой скидке, стоимость минуты звонков внутри сети МТС составила 0,03 у.е. Однако при подключении услуги "Джинс-Минута" скидка действовать переставала и за последнюю минуту абонент платил общую для всех абонентов МТС цену - 0,16 у.е. В результате самарские абоненты вынуждены были иногда платить даже больше, чем до начала пользования услугой.
Поскольку акция "Плати только за последнюю" носила общефедеральный характер, действовавшее в Самаре специальное предложение при показах рекламы не учитывалось.
В результате, по словам Павла Нефедова, абоненты действительно могли получить не совсем правильное представление об услуге. "Дело это мелкое и давнее, эта реклама сейчас уже не идет. Подобные нарушения подразумевают минимальный штраф, и обжаловать это решение Комиссии мы не планируем", - сказал ComNews.ru Павел Нефедов. Он также добавил, что в других регионах подобных коллизий не возникало.
По мнению Комиссии, МТС нарушила четвёртый абзац статьи 6 Федерального закона "О рекламе", согласно которому "не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации".