Вы, в частности, узнаете:
- как создать электронный архив организации, используя функциональность «Архивного дела» 6.2 на «ЭОС Платформе»;
- что такое новая опция «Электронное хранилище подлинников» и как с ее помощью обеспечить долговременное хранение электронных документов;
- какие опции «Архивного дела» для перевода бумажных документов в электронный вид подойдут вашей организации;
- как с помощью «Архивного дела» оптимизировать работу традиционного бумажного архива и сколько рабочего времени делопроизводителей и специалистов архива можно сэкономить, создавая в этой системе типовые отчетные и печатные формы;
- какие новые поисковые возможности получило «Архивное дело» 6.2 и в каких случаях они будут полезны;
- как вести несколько архивов в одной системе, соблюдая требования российского законодательства;
- что такое «ролевой подход» в «Архивном деле» и как рационально устанавливать пользовательские роли и права для различных категорий сотрудников;
- возможна ли интеграция «Архивного дела» с имеющимися информационными системами и базами данных вашей организации и как ее осуществить на практике;
- и многое другое!
Приглашаем присоединиться к вебинару работников архива, специалистов служб ДОУ, а также ИТ-специалистов, отвечающих за поддержку СЭД/ECM-систем и электронных архивов вашей организации.
Для участия необходимо зарегистрироваться https://eos.ru/eos_calendar/
Начало в 10.30 (мск).