Реализация проекта началась в апреле 2004 года. В созданной информационной системе реализована сквозная автоматизация продаж, включая продажи со склада, под заказ, в кредит и по предоплате. Автоматизированы дисконтная система предприятия и детальный учет взаиморасчетов с покупателями, поддерживающий различные уровни детализации вплоть до отдельных транзакций. Также автоматизировано разбиение коммерческих операций по видам товара, позволяющее провести анализ продаж по региональным представителям торговой компании и оценить эффективность работы предприятия в различных регионах по таким критериям, как размер прибыли и сумма выручки.
В системе учтена и практикуемая в "Центральной кофейной компании" методология бесплатного заказа, предусматривающая доставку бесплатной партии товара для дегустации. Новая система позволит формировать широкий спектр аналитических отчетов с различными стоимостными оценками операций, в том числе оборотные ведомости, отчеты о предоставленных скидках, об остатках товаров на складе и др. Для оперативной работы с покупателями в системе "1С:Управление торговлей 8.0" предусмотрено формирование и отправка документов и заказов по электронной почте.
В настоящее время планируется создание системы обмена данными через интернет между удаленными офисами предприятия, а также внедрение распределенной базы данных.