«Мы будем стремиться и дальше расширять географию салонов «Билайн» в районных центрах Ленинградской области, - прокомментировал Андрей Васильев, коммерческий директор Санкт-Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом». Открывая салоны в отдаленных городах области, мы делаем обслуживание для абонентов более удобным, упрощая схему взаимодействия между клиентом и оператором. Такая форма работы позволяет нам повышать качество сервиса и увеличивать количество лояльных пользователей».
С запуском сети «Билайн» в коммерческую эксплуатацию, обслуживание абонентов осуществлялось в двух собственных офисах в Санкт-Петербурге. Первый офис продаж и обслуживания в Ленинградской области был открыт в мае 2005 года в городе Гатчина. Первоначально, в салоне осуществлялись подключения и ряд базовых абонентских процедур, постепенно их перечень расширялся и сегодня специалисты офисов оказывают полный комплекс услуг, включая операции по обслуживанию корпоративных пользователей.
В планах компании до конца года увеличить свое присутствие еще в четырех районах области.