Ранее на нем уже работала система управления “Парус” — с ее помощью были автоматизированы бухгалтерский и оперативный учет. Новый проект автоматизации охватил три территориально-удаленные базы, разнесенные на расстояния до 100 км.
На момент начала проекта в СТК насчитывалось более 2000 единиц автотранспортных средств и спецоборудования, число различных марок специализированной техники превышало 700.
Проект предусматривал решение следующих задач предприятия:
наиболее полное удовлетворение заявок заказчиков;
обеспечение правильности и своевременности расчетов с заказчиками;
эффективное использование техники и оборудования;
снижение издержек на ГСМ;
достижение наибольшей прозрачности и управляемости предприятия.
В ходе реализации проекта специалисты компании “Парус Бизнес Архитектор” обеспечили проведение анализа прямых затрат предприятия в разрезе центров ответственности (ЦО) — подразделений предприятия или автоколонн — и мест возникновения затрат (МВЗ) — различных видов оказываемых услуг. Анализ затрат в плоскости ЦО и МВЗ дает возможность работу отдельных подразделений, а также эффективность предоставления услуг и использования автотранспортных средств и спецоборудования.
Получая актуальную информацию подробным анализом затрат в реальном времени руководство компании может своевременно принимать управленческие решения и контролировать деятельность различных подразделений.
Кроме того, в системе фиксируется информация о ЦО и МВЗ для основных заказчиков, что позволяет учитывать предыдущий опыт работы с данным заказчиком и предоставлять каждой группе клиентов персонализированное предложение.