В ВТБ спрогнозировали сумму расходов в поездках на майские праздники в Санкт-Петербург

В поездках на майские праздники в Санкт-Петербург туристы тратят в среднем 12,3 тыс. рублей на человека на карманные расходы. Больше всего здесь любят отдыхать жители Москвы. Сами петербуржцы чаще всего едут на майские в Москву, Сочи или областной Выборг. Это следует из аналитики внутрибанковского сервиса «Геоплатформа».

В среднем по России траты в поездках на майские праздники составляют 14,4 тыс. руб. на человека. Самые большие расходы несут путешественники в Сочи – 17,5 тыс. руб. на человека в течение всего путешествия. В целом по Краснодарскому краю карманные траты туристов составляют 14,4 тыс. руб., в Крыму – 14 тыс. руб.

По данным «Геоплатформы», в путешествия на майские праздники отправляется около 5% россиян. Все остальные предпочитают проводить время в домашнем регионе. Средняя продолжительность поездки составляет 5 дней.

Самыми большими любителями майских путешествий стали жители Москвы: на них приходится 29% поездок россиян в этот период. На втором и третьем местах – жители Московской области (10%) и Санкт-Петербурга (9%). На остальные регионы приходится оставшиеся 52% путешествий.

«Геоплатформа» – собственный сервис ВТБ, запущенный в 2020 году. Данные сервиса основаны на обезличенных сведениях о транзакциях и перемещениях клиентов ВТБ. Для аналитики использовались данные о поездках и транзакциях россиян с 1 по 10 мая 2024 года. Клиентская база ВТБ насчитывает порядка 25 млн клиентов по всей России.

«Сопоставляя различные типы данных с привлечением статистики и технологий искусственного интеллекта, мы видим закономерности в поведении наших клиентов.  После того, как мы проанализировали данные, алгоритмы искусственного интеллекта помогают нам принять решение об открытии новых отделений и размещении банкоматов, о финансировании строительства различных объектов, о выдаче кредитов на покупку жилья и др. Все это позволяет нам оказывать клиентам более качественный сервис», – сообщил Максим Коновалихин, старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинговые исследования, ВТБ