Две автономные высокоскоростные линии связи обеспечили стабильную работу сети на стадионе. Несмотря на большое количество посетителей, система идентификации справилась с нагрузкой. Кроме того, специалисты организовали дежурство на стадионе на время матча для оперативного решения возникающих вопросов.
Ольга Щербакова, директор департамента планирования технической инфраструктуры МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»:
«Любые сбои в работе системы могут негативно сказаться на впечатлениях зрителей, что, в свою очередь, повлияет на общую атмосферу мероприятия. Поэтому так важно обеспечить высокую надежность всех задействованных сервисов, чтобы каждый болельщик мог наслаждаться игрой без лишних сложностей и чувствуя себя в безопасности. Наши специалисты перед каждым матчем проводят комплексную проверку оборудования и инфраструктуры, что позволяет исключить возможные риски и гарантировать бесперебойную работу всех систем».
Алексей Пак, коммерческий директор ФК «Зенит»:
«Собрав рекордное количество зрителей, мы вместе с партнером показали, как современные технологии могут эффективно работать в условиях высочайшей нагрузки. Благодаря “Ростелекому” наши болельщики смогли без проблем воспользоваться всеми преимуществами сервиса, что сделало посещение стадиона еще более комфортным и запоминающимся».
Обязательное получение карты болельщика для посещения всех футбольных матчей Премьер-Лиги в России началось в 2022 году. За это время услугой воспользовались более 2,5 млн человек, 1,9 млн скачали приложение «Госуслуги. Карта болельщика», а свыше 320 тыс. оформили документы онлайн. Всего с момента ввода цифровой услуги в Петербурге ее оформили свыше 300 тысяч человек.