В документации на конкурс на портале ЕИС «Закупки» перечислены более десятка целей проекта. В их числе повышение эффективности процессов документооборота, ускорение процессов документооборота, сокращение трудоемкости создания типовых документов, создание единого структурированного хранилища документов с возможностью поиска по ключевым полям карточек и тексту документов и другие.
На базе каких конкретно отечественных программных продуктов заказчик хотел бы реализовать проект, в опубликованной документации не уточняется. Вместе с тем, в ней содержатся требования совместимости с редакторами офисных документов LibreOffice 6 и выше, «МойОфис», «Р7-Офис».
Система должна обеспечивать работу под управлением ОС серверов базы данных Astra Linux «Воронеж» и «Смоленск», СУБД Postgres Pro или Tantor, ОС серверов приложений Astra Linux «Воронеж» и «Смоленск», а также ОС АРМ Astra Linux «Воронеж», «Смоленск» и Windows 10.
Также она должна использовать единую базу данных и подходы к обработке, хранению и передаче данных; обеспечить хранение неструктурированных данных, формирование отчетности, интеграцию, хранение и обработку НСИ в соответствии с целевой архитектурой ИТ; иметь трехзвенную клиент-серверную архитектуру и состоять из нескольких взаимосвязанных программных модулей с использованием вычислительной сети метрополитена (ВС «Метро»).
Архитектура СЭД будет включать такие компоненты как сервер баз данных и системы верхнего уровня информационного комплекса ГУП «Петербургский метрополитен», прикладные сервисы и клиентские модули.
Дата окончания выполнения работ по проекту обозначена 31-м октября 2025 года.