«ОНЛАНТА КОД ИТ» развернула сервисы ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр в Onplatform

«ОНЛАНТА КОД ИТ» (входит в группу ЛАНИТ) реализовала миграцию инфраструктуры основных цифровых ресурсов ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр на инфраструктурную платформу Onplatform. Внедрение решения позволило полностью модернизировать ИТ-инфраструктуру автомобильного холдинга, а также сократить время выпуска новых релизов сайтов и мобильного приложения с нескольких часов до нескольких минут.

Заказчику требовалось построить отказоустойчивую инфраструктуру с использованием Kubernetes и дополнительных сервисов для непрерывной доступности сайтов и мобильного приложения.  Было необходимо настроить современный подход в части безопасности и деплоя приложений, чтобы их обновление стало автоматизированным.

«ОНЛАНТА КОД ИТ» предложила инфраструктурную платформу Onplatform — комплексное решение на базе Kubernetes с преднастроенным GitOps-подходом. Платформа работает на отечественных ОС Astra и RedOS, объединяет инструменты для мониторинга, логирования, безопасности, авторизации, деплоя и репозитория.

С внедрением Onplatform процессы деплоя были полностью автоматизированы. Это позволило автодилеру значительно сократить время на выпуск релизов приложений и увеличить скорость выхода обновлений для конечных потребителей сервисов на 30%. Инструменты мониторинга помогают заказчику своевременно отслеживать работу всех сервисов и предотвращать возможные простои и сбои. Внедрение Onplatform позволило полностью модернизировать ИТ-инфраструктуру, повысив ее гибкость и надежность. Теперь автомобильный холдинг быстрее внедряет новые функции и сервисы, расширяя возможности для своих клиентов.

Олег Кузнецов, заместитель генерального директора по цифровой трансформации ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр: «Взаимодействие с командой «Онланты» было простым и быстрым. Ее полное вовлечение в процесс миграции и настройки системы, а также постоянные коммуникации позволили избежать ошибок и сделать внедрение максимально гладким и эффективным. Для нас критически важен репутационный вопрос доступности фронтальной платформы АВТОДОМ и АвтоСпецЦентр 24 на 7, ведь запись на сервис и оплата — это живые деньги, где, как в банке, всё должно работать как часы».

Олег Коновалов, генеральный директор компании «ОНЛАНТА КОД ИТ»: «Onplatform полноценно закрывает потребности автомобильного холдинга. Клиенты нашего заказчика не испытывают трудностей при записи на сервис или бронировании автомобилей перед покупкой. Кроме того, мы освободили специалистов ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр для выполнения более важных стратегических задач, взяв на себя поддержку Kubernetes и сервисов».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение, ЛАНИТ, ИТ инфраструктура, Kubernetes, Онланта