МТС научит петербургских школьников вести блоги и зарабатывать на контенте

МТС научит петербургских школьников вести блоги и зарабатывать на контенте
Фото: МТС
МТС, цифровая экосистема, запустила бесплатный курс по контент-мейкингу в рамках образовательного проекта «Поколение М». Обучение построено в формате компьютерной игры. В числе педагогов: блогер и певица Настя Кош и блогер и креатор Андрей Кокошка. В финале каждый участник создаст личный блог на видеоплатформе NUUM.

Онлайн-курс проходит в телеграм-канале проекта «Поколение М». Он продлится по 30 сентября. Программа обучения с элементами геймификации ориентирована для школьников 12-18 лет. Курс погружает ребят в виртуальный дом Nuumroom, где каждую неделю открывается новая комната с обучающим контентом, рекомендациями и домашним заданием. За полтора месяца петербургские школьники смогут узнать, как побороть страх перед созданием блога, правильно реагировать на критику, формировать стратегию и концепцию блога, анализировать статистику, а также монтировать видео. 

Блогер и певица Настя Кош и креатор Андрей Кокошка расскажут, как создавать и продвигать короткие видео. В финале обучения школьники создадут собственный блог. Жюри выберет пять лучших видеопроектов, авторы которых смогут посетить любое мероприятие из афиши. 

«Популярность, возможность зарабатывать и найти новых друзей — вот что привлекает молодежь в мир блогинга. Достичь этих целей можно с помощью курса по контент-мейкингу на видеоплатформе NUUM в рамках проекта «Поколение М». Зная запрос аудитории, большое внимание на курсе мы посвятили теме продвижения, монетизации контента, создания воронки и расширения числа подписчиков. Мы уверены, что после прохождения курса результаты наших студентов не заставят себя долго ждать, и полученные знания ребята трансформируют в классный контент и станут яркими новыми креаторами», — рассказала руководитель видеоплатформы NUUM Наталья Братчикова.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: МТС