МТС Деньги: Петербуржцы чаще других россиян тратят кешбэк на красоту

Компания «МТС» определила самые популярные категории кешбэка по экосистемной дебетовой карте МТС Деньги в Санкт-Петербурге. В числе лидеров — маркетплейсы, супермаркеты, услуги связи и процедуры по уходу за собой и покупка косметики.

Наиболее востребованная категория кешбэка среди держателей карты МТС Деньги в Санкт-Петербурге —  маркетплейсы. Повышенный кешбэк на платформах электронной торговли выбрали 68% петербуржцев.  На втором месте — супермаркеты. Их предпочли 59% горожан. Также в число самых востребованных категорий вошли оплата связи (54%), услуги массажных и салонов красоты и покупка косметики (51%).

Кроме петербуржцев экосистемную карту чаще всего используют жители Москвы, Московской области, Краснодарского края и Башкортостана.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинговые исследования, МТС, Cashback