Услуга «Виртуальная АТС» позволяет организовать телефонию через интернет. Пользователям предоставляется многоканальная линия с гибкой маршрутизацией, а также городской номер или номер в формате 8-800. Принимать звонки можно на стационарный IP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентом даже при переезде. Возможности сервиса позволяют устанавливать переадресацию, вести статистику и мониторинг звонков, записывать и анализировать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией, организовывать контакт-центры и горячие линии.
Андрей Прищемихин, директор Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Услуга “Виртуальная АТС” популярна в нашем регионе. В этом году мы уже фиксируем рост абонентской базы более чем на двенадцать процентов. Спрос на сервис особенно высок среди предприятий с филиальной сетью. Функционал здесь широкий, есть разные сценарии использования, поэтому “Виртуальная АТС” успешно находит применение в разных компаниях, начиная от самых небольших и заканчивая крупными федеральными игроками. Сервис помогает организациям эффективно взаимодействовать со своими клиентами, дает возможность сокращать затраты и оптимизировать бизнес-процессы. При необходимости можно протестировать ВАТС бесплатно в течение 14 дней, а затем уже принять решение о ее приобретении».
Виктор Пустовалов, директор по информационным технологиям ООО «Трактородеталь Групп» в Архангельске:
«Наша компания имеет большую филиальную сеть. Мы должны быть постоянно на связи с коллегами, партнерами и клиентами не только из Архангельской области, но и из других регионов. В определенный момент возникла необходимость развернуть многоканальную телефонную связь, которая имеет единый номер и доступна для использования на мобильных телефонах. Изучив существующие предложения, остановились на “Виртуальной АТС” от “Ростелекома”. Услуга полностью подошла под наши задачи. Подключили и настроили всё быстро, качество отличное и пользоваться сервисом удобно».