Главной целью проекта стало повышение управляемости сложного процесса внедрения новых продуктов: от производства образцов пищевой упаковки и прохождения испытаний до получения коммерческого заказа и отгрузки готовой партии. Благодаря миграции на CRM-решение от BPMSoft, интегрированное с имеющейся ERP-системой, каждый из этих этапов стал максимально прозрачным.
В настоящее время в BPMSoft активно работают 100 сотрудников из центрального офиса «Атлантис-Пак» в Ростовской области, а также четырех филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Руководство имеет возможность в режиме единого окна отслеживать статусы выполнения задач и активность всех сотрудников, соотносить ее с поставленными целями, а также знакомиться с актами и отчетами. Это облегчает принятие управленческих решений, позволяет оценить каждый кейс, а затем проанализировать и внедрить успешные практики для последующих разработок.
Евгений Парамоненко, директор по продажам и маркетингу ООО ПКФ «Атлантис-Пак»: «Учитывая высокую конкуренцию и непростые условия на рынке, внедрение новых продуктов — одно из фокусных направлений для компании, от успешности и оперативности которого зависит наша прибыль и устойчивость. Внедрение CRM помогло нам сделать процесс максимально прогнозируемым. Кроме того, это еще и источник ценных данных для будущих инноваций, возможность минимизировать риски и расходы».
Роман Гнатко, коммерческий директор НОРБИТ: «Для «Атлантис-Пак» сейчас важно правильно использовать внутренние ресурсы, чтобы нарастить конкурентоспособность и снизить издержки. За счет автоматизации рутины и качественной аналитики новая CRM позволит специалистам компании работать с большей отдачей, определять наиболее успешные практики и быстро внедрять их в будущем».
Максим Илюхин, директор по продажам корпоративным клиентам «ЛАНИТ Омни»: «Мы стремимся к тому, чтобы CRM-решения BPMSoft не просто автоматизировали процессы продаж, но и становились удобным инструментом для компаний в достижении их бизнес-целей. Мы создаем low-code платформу для оптимизации управления клиентскими отношениями, увеличивая их эффективность и удовлетворенность заказчиков».