Круглый стол "Маркетинг без замеров - деньги на ветер!"

Как влияют информационные каналы друг на друга? В современных рекламных кампаниях все чаще используется "медиамикс" — комплексное продвижение, когда задействуется несколько рекламных каналов, в том числе в Интернете. Часто интернет-реклама ведется одновременно с оффлайновой рекламой на телевидении, наружных носителях и в печатной прессе. Как проанализировать, улучшить и сократить издержки на ваши рекламные компании?

Время проведения: 19 марта в 18.00.
   
Тема: «Как оптимизировать затраты на маркетинг

При участии ключевых специалистов "АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ" и "SUBSCRIBE.RU" будут рассмотрены вопросы:

Как оптимизировать затраты на маркетинг и развитие?
Как управлять рекламными компаниями?
Как правильно считать рекламные компании?
Как подобрать эффективные инструменты продвижения?
Как увеличить клиентскую базу?
Как удержать клиента на сайте? (Вовлечение).
И многое, многое  другое.

А также, ответы на ваши вопросы в прямом эфире.

Приглашенные эксперты:
Денис Давыдов - Заместитель коммерческого директора в Subscribe.ru
Антон Лузан - Ведущий продукт менеджер в Subscribe.ru
Константин Шурыгин - Директор по спецпроектам, компания «Ашманов и партнеры»

Подробности и регистрация

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: