Базовый курс по разработке стартапов и коммерческих сайтов с нуля до миллиона

TRINET проводит цикл семинаров в рамках курса по разработке стартапов.

Даты и время: 23 июня, 30 июня, 7 июля, 14 июля: 10:00-18:00
Место проведения: Гостиница "Левашов"
Адрес: Санкт-Петербург, Левашовский пр., дом 13, лит. А

Курс состоит из нескольких семинаров, подробно о которых можно почитать здесь http://trinet.ru/edu/seminar/323/

23 июня, 1-ый день
«Семинар по интернет-маркетингу для коммерческих сайтов и интернет-стартапов» (8 часов)

На семинаре вы узнаете о настоящем веб-маркетинге, методиках позиционирования и продвижение товаров и услуг в интернете. Мы опишем все

аспекты от анализа конкурентов и стратегического планирования, до тактических моментов на поле боя.

Мы разберём кейсы успешных и провальных рекламных компаний и методики, которые позволили выйти из кризиса продаж гигантам рунета.

На семинар приглашаются:

    Руководители продаж
    Владельцы компаний
    Интернет-стартаперы
    Руководители рекламных компаний

По прохождении семинара вы сможете самостоятельно разрабатывать стратегии продвижения как маленьких коммерческих сайтов, так и крупных

федеральной интернет-стартапов.

30 июня, 2-ой день
«Разработка интерфейсов для коммерческих сайтов и массовых сервисов» (8 часов)

На семинаре вы узнаете о том, как в крупных и успешных компаниях проектируют интерфейсы. Вы пройдёте полный базовый курс по проектированию

и закрепите его на практических занятиях.

Важно:


Семинар будет проходить в формате теоретических знаний, с закреплением их на практических упражнениях. Для участия в семинаре вам потребуется

иметь с собой ноутбук, с операционной системой MacOS или Windows.

На семинар приглашаются:

    Владельцы сайтов или вебсервисов
    Начинающие юзабилисты
    Интернет-стартаперы
    Менеджеры проектов
    ИТ-директора средних и крупных компаний

После прохождения семинара вы получите основные знания по проектированию интерфейсов. Интенсивность и глубина программы позволит вам

разбираться в теме на уровне юзабилиста с опытом работы около 1,5 лет. Вы сможете самостоятельно организовывать процесс разработки сайтов,

проектировать интерфейсы и проводить экспресс юазабилити тесты коммерческих сайтов.

7 июля, 3-ий день
«Успешное управление программистами для гуманитариев» (8 часов)

На семинаре вы узнаете о том, как управлять программистами. Разберём все форматы работы с программистами: от удалённого фринлансера или

команды, до сотрудника в офисе или аутсорсинговой компании. Вы узнаете обо всех минах и граблях, с которыми сталкиваются все заказчики и

менеджеры проекта в процессе работы над стартапами.

На семинар приглашаются:

    Владельцы вебсайтов или сервисов
    ИТ-директора
    Владельцы компаний
    Стартаперы
    Начинающие инвесторы
    Начинающие предприниматели

По прохождении семинара вы сможете по малейшим признакам определять задержки в графике проектов, точно прогнозировать сроки разработки

проектов и правильно руководить разработкой. Вы узнаете, как правильно мотивировать программистов и чего делать не стоит. Овладеете техникой

экстремальной разработки проектов. Увидите весь процесс разработки взглядом гуманитария и технаря. Это уникальных семинар, которому нет

аналогов в России.

14 июля, 4-ый день
«Увеличение продаж на коммерческих сайтах и инетрнет-магазинах без бюджета» (8 часов)

На семинаре вы узнаете как повысить конверсию вашего сайта, правильно распределять бюджет на рекламу и на что не стоит тратить денег вообще.

Впервые в одном семинаре соберутся специалисты по юзабилити (Леонид Румянцев), продвижению сайтов (Тимофей Квачёв).

На семинар приглашаются:

    Владельцы вебсайтов или сервисов
    ИТ-директора
    Владельцы компаний
    Стартаперы
    Начинающие инвесторы

Что вы получите:

Некоторые рекламные компании чаще напоминают попыткой топить печь банкнотами. Дым есть, тепла нет, стоит безбожно дорого. Пройдя семинар вы

сможете без дополнительных затрат резко повышать эффективность своих рекламных бюджетов и получать больше отдачи на вложенный рубль. То,

что недобросовестные консультанты называют модным словом ROI.

По завершении каждый слушатель полного курса получает сертификат о его прохождении.
Вы можете принять как очное участие в мероприятии, так и онлайн! Записаться.

Телефон: (812) 303-87-43, (495) 740-48-57
Контактное лицо: Яна Ширикова
Форма регистрации

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: