В рамках хакатона участники будут работать над заданиями от таких компаний, как Сбербанк, T2, АО «Ленстройтрест», и «Ведомости Северо-Запад», что создаст возможности для реализации креативных решений в различных сферах.
В фокусе обсуждения:
- Питчинг: как создавать эффективные бизнес-презентации и быть убедительным в выступлении.
- Коммерческое предложение, которое продает.
- Как создавать контент для презентаций и коммерческих предложений.
Аудитория:
Самозанятые специалисты и малые предприниматели, представители ведущих российских компаний, эксперты в области маркетинга и проектного менеджмента, инвесторы и венчурные фонды, заинтересованные в новых решениях и стартапах.
Перед итоговым хакатоном состоятся два вебинара:
- 30 октября 2024 года с 12:00 до 14:00
- 31 октября 2024 года с 12:00 до 13:00
После вебинаров участники хакатона смогут подготовить свои коммерческие предложения и представить их жюри на конкурсе, который станет важным этапом мероприятия. В рамках конкурса самозанятые специалисты продемонстрируют свои идеи и решения в виде кратких питчей, в которых должны будут показать, как их предложения решают поставленные задачи компаний. Победители конкурса получат уникальную возможность заключить контракты с партнерами хакатона и внедрить свои решения в реальные проекты.